Вопрос-ответ
Ответы на часто задаваемые вопросы
Что бы Вы смогли получить микрокредит:
• Вы должны являться гражданином Республики Казахстан;
• У Вас не должно быть просроченных платежей или нарушений долговых обязательств;
• Вам необходимо иметь карточный либо текущий счет в банке и активный номер мобильного телефона, в случае если Вы желаете получить средства путем электронного перевода.
Для получения микрокредита Вам не нужны какие-либо документы - только мобильный телефон и счет в одном из банков Республики Казахстан.
Да. Вы можете получить микрокредит, если Вы не задерживали выплаты по кредиту и не включены в список должников.
Вы можете получить микрокредит наличными в любом отделении, на банковский счет или карту. Микрокредиты предоставляются на срок от 5 до 30 дней. Для микрокредитов существует возможность продления сроков пользования микрокредитом, при условии оплаты текущей задолженности по процентам.
Для увеличения вероятности одобрения заявки рекомендуем Вам предоставить как можно больше достоверной информации о себе при заполнении заявки.
Если у Вас возникли трудности при заполнении заявки, Вы можете обратиться за помощью в нашу информационную службу по телефону
+7 (701) 695 41 73 (с 9:00 до 19:30), или подойти в наше ближайшее отделение и подать заявку через менеджера.
К сожалению, мы не сможем предоставить Вам микрокредит, если:
• Вы числитесь в реестре должников;
• Не выплачен предыдущий микрокредит в нашей компании;
• Во время регистрации ошибочно указаны неверные данные;
• Вы не подходите под возрастную категорию от 21 до 65 лет.
Возможно, Вы предоставили неполную или неточную информацию в заявке, рекомендуем Вам обратиться в ближайшее отделение и подать заявку через менеджера с указанием точной и полной информации о себе.
О решении по вашей заявке вы узнаете в личном кабинете, а также в смс сообщении отправленном на ваш номер, указанный при регистрации.
Лимит для первого микрокредита составляет 145 000 тенге.
Если вы оформляли микрокредит наличными, то после одобрения заявки вы сможете получить деньги в ближайшем отделении.
Вопросы о возврате средств
Вы можете производить платежи за микрокредит следующими способами:
• При помощи мобильных приложений «Homebank» «Smartbank» «BCC.KZ».
• В электронных терминалах АО«Банк ЦентрКредит», АО«Евразийский банк» АО«Народный Банк Казахстана»
• При помощи банковской карты в личном кабинете
• В наших отделениях (адреса указаны на странице Отделения)
• Банковским переводом на указанные ниже ревизиты:
ТОО "Микрофинансовая организация "Дом Кредитов"
БИН 180540035203
р/счет № KZ896010191000455211
АО "Народный Банк Казахстана"
БИК: HSBKKZKX
Если Вы чувствуете, что не сможете вернуть микрокредит в срок - не волнуйтесь. Мы предлагаем возможность отложить возврат основной суммы микрокредита, путем его пролонгации. Для этого необходимо произвести оплату процентов, в этом случае срок возврата микрокредита будет продлен на период до 30 календарных дней.
Да. Вы можете вернуть микрокредит в любой момент.
Для получения справки о наличии/отсутствии задолженности напишите заявление (от руки) на имя директора.
Опишите свою ситуацию, подпишите заявление и укажите дату.
Также необходимо выслать фото/скан оригинала удостоверения личности с обеих сторон на info@ddengi.kz.
Справка выдается через 3 рабочих дня в офисе компании либо высылается на ваш e-mail.
Мы также можем выслать справку почтой, на указанный Вами адрес.
Стоимость справки составляет 1000 (одна тысяча)тенге.
Воспользуйтесь функцией восстановления пароля при вхлде в личный кабинет.